Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Разработка тренинга по определению эмоций «Путешествие в мир эмоций»
Введение 3
1. Теоретические основы разработки тренинга 4
1.1. Понятие и методы тренинга 4
1.2. Основные этапы разработки тренинга 6
2. Тренинг по определению эмоций 11
2.1. Понятие и функции эмоций 11
2.2. Психологический тренинг «Путешествие в мир эмоций» 14
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Тренинг - метод обучения и развития, обеспечивающий более интенсивное и интерактивное обучение, чем другие методы; ориентирован на получение практических навыков, необходимых в повседневной работе, на обмен опытом между сотрудниками, что позволяет получить результат, обладающий высокой практической ценностью, экономит время и ресурсы сотрудников и организации в целом.
В тренингах обычно используются разнообразные методы и техники активного обучения: деловые, ролевые и метафорические игры, разбор конкретных практических ситуаций и групповые дискуссии.
Тренинг сегодня все больше проникает в различные области социальной практики. Его диагностические, обучающие и развивающие возможности привлекают внимание управленческого персонала и специалистов кадровых служб, консалтинговых организаций.
Актуальность использования тренингов определяется необходимостью повышения конкурентоспособности организаций в условиях рыночных отношений и ориентацией на такую модель управления организацией, где значительное место отводится кадровому консалтингу.
Цель работы - разработать тренинг по определению эмоций.
Задачи:
- раскрыть понятие и методы тренинга;
- охарактеризовать основные этапы разработки тренинга;
- проанализировать понятие и функции эмоций;
- разработать психологический тренинг «Путешествие в мир эмоций».
Предмет исследования - особенности разработки тренинга.
Объект исследования - психологический тренинг «Путешествие в мир эмоций».
Тренинг - один из популярнейших способов организации корпоративного обучения. Он не теряет признания даже с развитием новых и новых технологий обучения. И это не случайно, ведь непосредственное практическое обучение в группе это одна из самых эффективных технологий обучения взрослых. Примечателен тренинг и тем, что, в отличие от многих других форм обучения, сама его технология построена на том, чтобы достигать четко определенных и конкретных практических результатов, выражающихся в частности в изменениях в поведении каждого сотрудника организации. Именно это обычно и является целью любого корпоративного обучения.
Помимо того, тренинг - отличный способ формирования и развития компетенций, умений и навыков. Являясь практическим способом обучения и при этом используя богатый потенциал групповой динамики, тренинг позволяет в кратчайшие сроки значительно продвинуться по пути профессионального роста.
Эмоции - процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на отражении значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности человека.
Эмоции возникают в ответ на явления в окружающей среде, отвечающие или не отвечающие потребностям человека. В случае неудовлетворения потребностей возникают отрицательные эмоции, при удовлетворении той или иной потребности - положительные. Эмоция успеха (положительная) усиливает желание человека добиться поставленной цели, эмоция неуспеха (отрицательная) тормозит, а иногда и дезорганизует деятельность.
Подобные работы
- А. Адлер и индивидуальная психология. Отличия от классического психоанализа
- А.Н. Леонтьев о жизненном пути и формировании индивидуального сценария
- Адаптация образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Адаптация первоклассников к обучению в школе
- Акселерация психического развития детей
- Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
- Акцентуация характера в старости
- Взаимодействие специалистов по вопросам детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- Взаимосвязь мотивации управленческой деятельности с эффективностью работы руководителя
- Виды деятельности человека