Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Реклама как инструмент рынка
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА РЫНКА 5
1.1 Понятие, виды и классификация рекламы 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование рекламы 11
1.3 Реклама как инструмент конкурентной борьбы на современном рынке 14
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА 20
2.1 Основные тенденции рынка рекламы в России 20
2.2 Исследование современного состояния рынка интернет-рекламы 23
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА 29
3.1 Перспективы развития рекламы 29
3.2 Перспективы развития рынка интернет-рекламы в России 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
В качестве одного из важнейших условий формирования успешных связей между производителями, продавцами и потребителями товаров и услуг можно рассматривать развитие рекламной отрасли. В последние десятилетия рекламный рынок в основном характеризуется значительным ростом и увеличением влияния на развитие и формирование рыночных отношений.
При этом Российский рекламный рынок не раз ощущал на себе влияние кризисных явлений в экономике страны. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в последние несколько лет наблюдаются две противоположные тенденции. С одной стороны, руководители крупнейших отечественных предприятий осознают роль рекламы в повышение доходности бизнеса в условиях острой конкуренции. С другой стороны, поскольку на рынке присутствует большое количество рекламопроизводителей оказывающих услуги низкого качества, интерес к рекламе начинает снижаться. Кроме того, современные рекламно-информационные технологии начинают вытеснять с рынка стандартные рекламные носители, из-за чего часто заказчик не получает ожидаемого эффекта от рекламы.
Актуальность исследования обуславливается тем, что реклама в современных условиях рыночной экономики имеет важное значение. Реклама, являясь одним из древнейших средств конкурентной борьбы и двигателем торговли, оказывает сильное информационное, социологическое и психологическое влияние на восприятие людей. Именно реклама позволяет обеспечить взаимосвязь между производителем и потребителем, играя важную роль в информировании, сообщая о появлении новых товаров и их потребительских свойствах.
Цель работы - проанализировать рекламу как инструмент рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы рекламы как инструмента рынка;
- провести анализ рекламы как инструмента современного российского рынка;
- выявить пути совершенствования и перспективы рекламы как инструмента современного российского рынка .
Объект исследования - реклама как инструмент рынка.
Предмет исследования - российский рынок рекламы.
При написании работы применялись методы анализа, синтеза и обобщения.
Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама.
Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная неопределенному кругу лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к ним.
Российский рекламный рынок представлен следующими сегментами: телевидение (в т.ч. эфирное и кабельно-спутниковое), радио, печатные СМИ (в т.ч. газеты, журналы и рекламные издания), наружная реклама, интернет (в т.ч. медийная реклама), контекстная реклама, прочие (в т.ч. indoor-реклама, реклама в кинотеатрах).
Как показал проведенный нами анализ, наибольший удельный вес среди сегментов рекламного рынка занимает телевизионная реклама. На ее долю в 2016г. пришлось 44% от общего объема рекламных бюджетов. Втрое место по объему занимает интернет-реклама – 32% в 2016г. За исследуемые года во всех сегментах произошли значительные изменения. Объем рынка телевизионной рекламы снизился на 2%, рынок наружной рекламы сократился на 3%, рынок печатных СМИ на 2%. Объем рынка радиорекламы сохранился на прежнем уровне и составил 5%. На фоне снижения общего объема рекламного рынка, значительный рост наблюдается на рынке интернет-рекламы. По сравнению с 2015г. объем интернет-рекламы возрос на 7%.
Таким образом, рекламодатели постепенно убеждаются в необходимости использования интернет-рекламы, увеличивается число специалистов в области Интернет-маркетинга. Создаются и модернизируются специальные мониторинговые и аналитические системы, с помощью которых специалисты и рекламодатели могут проводить анализ эффективности рекламной кампании.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)