Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Рекламная деятельность на предприятии сервиса
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..... 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СЕРВИСА
1.1. Понятие, цели и виды рекламы……………………………..………... 5
1.2. Характеристика основных средств рекламирования……..……… 10
1.3 Специфика рекламной деятельности в сфере услуг……………….. 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «АртТалеон»….. 44
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «АртТалеон» …….…….…. 46
2.3 Разработка рекламных материалов для предприятий сервиса….…… 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..…..…… 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………..…….. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…….…..62
Сейчас в условиях рыночной экономики, когда развитие индустрии сервиса и гостеприимства идет все с большим увеличением предприятии данных сфер, неотъемлемой частью в функционировании этих заведении становится правильное осуществление рекламной деятельностью.
Ведь именно от того, как сможет подать себя предприятие в глазах его потребителей будет зависеть напрямую спрос и желание потенциальных клиентов воспользоваться услугами данного заведения или же наоборот последует негативная реакция, что может повлечь уменьшение клиентопотока как новых, так и старых гостей.
Именно поэтому в условиях развивающихся рыночных отношений, когда идет активное насыщение потребительского рынка услугами и товарами, рекламная деятельность приобретает современное значение, которое отличается целым списком специфических особенностей, учет и соблюдение которых поможет интенсифицировать процесс продаж, активизировать продажу отдельных товаров или услуг, а также усовершенствовать процесс обслуживания клиентов, за счет информационной поддержки. Учитывая важную роль рекламной деятельности в осуществлении функционирования предприятии сервиса была выбрана тема дипломной работы «Рекламная деятельность предприятии сервиса».
Объектом исследования является рекламная деятельность предприятии сервиса.
Предметом исследования – особенности рекламной деятельности предприятии сервиса.
Целью дипломной работы является изучение организации рекламной деятельности в сервисе.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучение понятия и сущности рекламной деятельности
- рассмотрение цели, задачи и виды рекламы
- изучение характеристики основных средств рекламирования
- разработать рекламную информацию для предприятия сервиса.
При написании данной работы применялись методы такие как, анализ исследуемой литературы, метод синтеза и наблюдения (вусловиях прохождения на предприятии преддипломной практики).
Размещение по средствам наружной рекламы является третьим по значимости каналом рекламо-распространения. Наружная рекламаимеет воздействие на довольно широкую аудиторию, но в тоже время её можно легко локализовать, что часто приводит к частичной избирательности аудитории.
Сейчас нам и не представить города современности без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью нашей жизни.
Являясь видом рекламы одним из древнейших, реклама наружная может легко трансформироваться и приобретать новые формы и форматы. Использование данного размещения приобрело характер массовый и имеет большую доступность. Можно сказать, что современная эпоха рекламы наружной наступила еще в начале двадцатого века.
Реклама наружная содержит обращения, влияющие на потенциальных клиентов, которые находятся на рынке. Она имеет сведения обосведомленности бренда и укрепления отношений с будущими клиентами. Носители наружные имеют возможность быть эффективными для побуждения плохо приверженных клиентов купить определенную марку.
Можно сказать, что поставленные в начале работы задачи достигнуты.
Были изучены понятия и сущности рекламной деятельности, цели, задачи и виды рекламы. Кроме того, в работе на основе теоретических источников были изучены характеристики основных средств рекламирования. Была разработана рекламная информация для предприятия сервиса, в виде макета рекламного баннера по всем особенностям и характеристикам, которые изучили в процессе работы.
Успешная наружная реклама — это, в первую очередь, информация рекламного характера, которая обладает креативным началом, отлично исполнена и размещена правильно. Данные особенности дают основу для тщательности и точности при рекламном производстве: выбор шрифта,его читаемость, эффективность цветовой гаммы и образность. Подводя итог, можно сказать, что в последние годы реклама наружная стала одним из популярных областей как вложения денег, так и получения прибыли.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)