Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Рынок социальной и психологической поддержки Железнодорожного района города Сургута
ВВЕДЕНИЕ 11
Дневник педагогической практики 12
1. Рынок социальной и психологической поддержки Железнодорожного района города Сургута 14
2. Направления деятельности БУ ХМАО – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения» 16
3. Направления деятельности общественной организации БФ «Забота» 26
Самоанализ процесса и результата собственной деятельности 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
По запросу пришлем презентацию к этому отчету (300 рублей)
В период с 12.04.2021 по 11.05.2021 была пройдена учебная практика на кафедре общей и профессиональной педагогики.
Цель учебной практики - формирование профессиональных компетенций обучающихся в области психолого-педагогической работы с детьми, приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Задачи:
- изучить типологию учреждений и служб социально-педагогической сферы;
- изучить структуру психолого-педагогической службы в системе образования;
- знать основные направления деятельности учреждений и служб социально-педагогической сферы;
- изучить законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социальных служб, учреждений по организации работы с различными категориями детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, и специалистов названных учреждений; деятельность педагога-психолога в системе образования;
- знать функциональные обязанности и нравственно-этические нормы деятельности специалистов учреждений, организаций социально- педагогической и психолого-педагогической сфер.
За период учебной практики у меня сформировались представления об особенностях работы в психолого-педагогических службах государственных, муниципальных и частных организациях и предприятиях, общественных объединениях, образовательных учреждениях, обязанностях психологов и педагогов, работающих в данных организациях.
Мне удалось познакомиться с различными типами образовательных учреждений, оказывающих услуги социально-психологической поддержки с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, проблемами их становления и развития на современном этапе.
Я изучила рынок социальной и психологической поддержки в Железнодорожном районе г. Сургута.
Мною составлен перечень и карта организаций, общественных объединений Железнодорожного района г. Сургута, которые занимаются оказанием психолого-педагогических услуг населению, детям, подросткам, инвалидам и т.д.
Я познакомилась со спецификой, штатом, направлениями деятельности и спецификой деятельности БУ ХМАО – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения» и общественной организации благотворительный фонд «Забота».
Изучила правила внутреннего распорядка; направления деятельности, режим работы, структуру учреждения; историю развития. Изучила организационную структуру и систему работы административной и психологической службы; условия труда, режим труда; профессиональные служебные обязанности, систему оплаты труда.
Пройденная практика позволила мне еще раз убедиться в правильности выбранной мной профессии, она позволила закрепить мне теоретические знания, полученные за период обучения, а также получить практические навыки.
Подобные работы
- А. Адлер и индивидуальная психология. Отличия от классического психоанализа
- А.Н. Леонтьев о жизненном пути и формировании индивидуального сценария
- Адаптация образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Адаптация первоклассников к обучению в школе
- Акселерация психического развития детей
- Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
- Акцентуация характера в старости
- Взаимодействие специалистов по вопросам детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- Взаимосвязь мотивации управленческой деятельности с эффективностью работы руководителя
- Виды деятельности человека