Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда
Введение 4
1 Особенности слогана как ключевого элемента стратегии позиционирования и продвижения бренда 6
1.1 Понятие и история возникновения слогана 6
1.2. Ключевые особенности слогана 8
1.3. Классификация и структура слогана 10
2 PR-проект продвижения слогана компании Supreme 13
2.1 Исследование и маркетинговый анализ рынка, выявление проблемы проекта 13
2.2 Идея-концепция PR-проекта: цель, задачи, целевая аудитория 17
2.3 Технология реализации проекта 22
3 Реализация рекламной компании для компании Supreme 24
3.1 Творческая стратегия 24
3.2 Бюджетирование и команда реализации проекта 26
3.3 Оценка эффективности 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А (справочное) Планируемый прирост товарооборота под воздействием стратегии продвижения торговой марки 34
Актуальность курсовой работы заключается в том, что для создания у потребителей наиболее благоприятных ассоциаций с товаром, услугой или самой компанией необходимо заниматься стратегическим позиционированием бренда. Существует множество «инструментов» позиционирования - PR-кампании и промо-акции, специальные мероприятия, а также реклама со свойственными ей запоминающимися образами и яркими слоганами.
Каждая стратегия позиционирования компании или ее продукции требует глубокого изучения существующей ситуации и анализа использования возможных перспектив и ресурсов компании, выявление ее конкурентных преимуществ и возможностей удовлетворения потребностей клиентов. Особенно важна в этом случае методическая поддержка и использование правильных инструментов анализа и реализации стратегии позиционирования.
В вопросах грамотного позиционирования бренда или продвижения рекламируемого продукта очень важно разработать хороший слоган – короткий, цепляющей, запоминающийся лозунг либо девиз, содержащий в себе какую-либо информацию касающуюся продвигаемого товара.
Зачастую слоган может сформировать позитивное отношение к компании в кризисных ситуациях и добиться устойчивости лояльности клиента. Именно поэтому важно обратить внимание на процессы его формирования и развития с учетом целей позиционирования компании на рынке и ожиданий целевой аудитории.
Кроме того, в современном мире высоких технологий процесс потребления информации меняется в сторону ускорения и персонализации коммуникации, визуализации форматов. Рынок моды тесно связан с визуальным искусством, он составляет особую часть культуры в крупных городах. Таким образом, инструменты новых медиа являются одним из наиболее эффективных в формировании и продвижении имиджа модного бренда. Использование новых медиа в процессе продвижения бренда – один из ключевых современных инструментов привлечение покупателей в индустрии моды. Их интеграция с «традиционными» офлайн-методами позволит достигнуть высоких результатов.
В основу курсовой работы положены труды отечественных и зарубежных ученых в области Интернет коммуникаций, PR-технологий и рекламы. Интернет коммуникации рассматриваются в таких трудах авторов, как И.В. Алешина, Е.П. Белинская, Ф. Джэфкинс, С. Катлипа, В.Ф. Кузнецова, Е.Г. Немкович, А.С. Ольшевский, Г.Г. Почепцова, И.В. Успенский и др.
Цель исследования - анализ слогана как ключевого элемента стратегии позиционирования и продвижения бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть слоган как ключевой элемент позиционирования;
- исследовать ключевые особенности и виды слоганов;
- разработать PR-проект продвижения слогана компании Supreme;
- проанализировать специфику реализации рекламной компании для компании Supreme.
Предмет исследования - процесс формирования слогана.
Объект исследования - слоган как элемент стратегии позиционирования и продвижения.
В исследовании использованы общеизвестные научные методы как анализ и синтез, научная абстракция, обобщение, горизонтальное и вертикальное сравнение, способы цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц и т.п.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Слоган - это емкая фраза с главным сообщением бренда. Слоган сразу обозначает, что компания предлагает потребителю в контексте эмоционального и потребительского опыта. Как видно из истории формирования рекламного слогана, летучий информационный листок был самым ранним рекламным жанром. Затем в XVII в. он был заменен на печатный летучий листок, на котором вместо заголовка была выделенная крупным шрифтом первая строка. В XVII-XVIII вв. появляются такие жанры, как каталог, проспект, прайс-лист, а с развитием журналистики в первые десятилетия XVII в. – информационные бюллетени.
Ключевыми особенностями слогана является воздействие на массовое сознание целевой аудитории, а также создание коммуникативного потенциала людей, которые получают соответствующую рекламную информацию. При этом слоган нередко рассматривается в качестве уникального «зеркала» культуры, которое наиболее объективно отображает область коммуникации современного общества. Именно в данной особенности находит своё проявление уникальность данного термина в качестве социального явления. Этот вывод вполне обоснован, так как слоган говорит с целевой аудиторией на одинаковом языке и предельно приближен к потенциальным клиентам.
Слоган в роле ключевого элемента маркетинговой коммуникации и базиса продвижения играет крайне важную роль в коммуникативной политике любой фирмы. Слоган должен решать самую трудную цель: обеспечивать формирование и стимулирование спроса. Задача маркетинговой коммуникации, реализуемой с помощью рассматриваемого на этой странице инструмента - перевести свойства предлагаемых товаров/услуг на язык необходимостей и требований потребителей, подчеркнуть уникальность имеющегося предложения и заинтересовать ЦА. Изучение разных приемов, применяемых при разработке слоганов, а также изображение данных способов на наглядных примерах слоганов финансовых учреждений предоставляют возможность подготовить парочку рекомендаций, которые пригодятся на практике: особенностью слогана выступает постоянство формулируемой идеи; слоганы поясняют сферу деятельности и конкурентные преимущества фирмы; связанные, а также привязанные слоганы более привлекательны, поскольку они предоставляют возможность создать в сознании клиента ряд крепких ассоциаций, которые связаны с продвигаемой компанией и не могут применяться в других маркетинговых месседжах; сейчас активно ищутся нестандартные направления взаимодействия с ЦА, поэтому для эффективной рекламы следует использовать яркие и выделяющиеся слоганы.
По результатам проведенного анализа было выявлено несколько проблемных вопросов, решение которых будет способствовать повышению эффективности хозяйственной деятельности компании Supreme. Установлено, что существующая коммуникативная стратегия слабо осуществляет процесс продвижения бренда, что обозначено в качестве основной проблемы исследования и на что будет направлен наш пиар-проект.
Продвижение бренда рекомендуется осуществлять по двум основным направлениям: создание собственного продающего Интернет-магазина и начать активное продвижение в социальных сетях. Прежде всего необходимо провести подготовку перед открытием такого Интернет-магазина, а именно провести такие мероприятия как: SEO маркетинг; контекстная реклама; SERM (управление репутацией в сети).
Бюджет предлагаемого пиар-проекта составляет 78000 рублей в месяц.
Как видно из приведенного анализа, работа через интернет, помогает не только снизить затраты розничных продаж, но и вполне реально наталкивает покупателей на совершение покупок. И в итоге от внедрения продаж через Интернет можно увеличить товарооборот почти в 5 раз, достигнув при этом экономического эффекта, превышающего имеющийся более чем в 7 раз, который в денежном эквиваленте составит 75 267 000 рублей. Причем этот эффект в дальнейшем будет только увеличиваться, хотя уже с меньшими темпами.
Таким образом, внедрения PR-проекта продвижения слогана компании Supreme будет иметь положительный эффект для предприятия. Полученную прибыль можно будет направить на дальнейшее расширение бренда Supreme.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)