Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Стратегия роста фирмы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ 5
1.1. Сущность и виды стратегий развития фирмы 5
1.2. Базовые стратегии роста фирмы 8
1.3. Особенности разработки и реализации стратегии роста фирмы 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «SWISSÔTEL RESORT СОЧИ КАМЕЛИЯ» 15
2.1. История бренда «Swissôtel» и характеристика гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия» 15
2.2. Маркетинговая стратегия гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия» 17
2.3. Ценовая политика гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия» 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РОСТА ГОСТИНИЦЫ «SWISSÔTEL RESORT СОЧИ КАМЕЛИЯ» 24
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегии гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия» 24
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Актуальность исследования. Важность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.
Основным является вопрос, который состоит в том, когда именно обращение к стратегии становится жизненно необходимым. Одним из условий является возникновение внезапных изменений во внешней среде фирмы. Их причиной может стать насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри или вне фирмы, неожиданное возникновение многочисленных новых конкурентов.
В таких ситуациях традиционные принципы и опыт организации не соответствуют задачам по использованию новых возможностей и не обеспечивают предотвращения опасностей. Если у организации нет единой стратегии, то не исключено, что различные подразделения выработают разнородные, противоречивые и неэффективные решения. Это приведет к конфликтам, задержит переориентацию фирмы и сделает её работу неритмичной и неэффективной. Может обнаружиться, что переориентация начата слишком поздно, чтобы гарантировать фирме выживание.
Оказавшись перед лицом подобных сложностей, фирма должна решить две чрезвычайно трудные проблемы: выбрать нужное направление роста из многочисленных альтернатив, которые трудно поддаются оценке; направить усилия многочисленного коллектива в нужное русло.
Существует несколько групп базовых стратегий развития, которые обычно выделяются экспертами в области управления и активно применяются на практике. Они отражают три различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология.
Целью настоящей работы является разработка стратегии роста фирмы на кроме того примере
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы стратегии роста фирмы ;
- провести анализ текущей стратегии развития гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия»;
- разработать стратегию роста гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия».
Объектом исследования в данной работе является гостиница «Swissôtel Resort Сочи Камелия». Предмет исследования - стратегия роста фирмы.
Теоретической и методологической базой исследования являются работы, учебники отечественных и зарубежных авторов в области теории управления, маркетинга, материалы периодической печати, ресурсы глобальной сети Internet.
Под понимается доминирующая линия поведения, главное направление осуществления миссии организации, достижения её целей.
Конкретные стратегии, выбираемые разными организациями, вследствие специфики внешних и внутренних условий, взглядов руководства на пути организации и др. причин существенно различаться. Однако все частные стратегии можно обобщить и вести речь о так называемых базисных, эталонными стратегиях развития и роста бизнеса и предпринимательства. Эти стратегии касаются организации и отражают различные подходы к росту фирмы, с изменением одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы кроме того отрасли, технология.
Анализ стратегии развития гостиничного предприятия «Swissôtel Resort Сочи Камелия» позволяет сделать следующие выводы:
Гостиница «Swissôtel Resort Сочи Камелия» пересмотреть свой взгляд на конкурентов. Новый взгляд конкурентную среду предприятия приводит необходимости изменить ценовую политику отеля. Следует более гибкую ценовую политику, активнее работать короткими – дневными тарифами. Как небольшое снижение цены для типов будет стимулировать рост интереса гостинице «Swissôtel Resort Сочи Камелия» и не повлечет за собой финансовых потерь.
Диверсификация услуг имеет главным вертикальную кроме того направленность, то есть реализуется за счет увеличения ассортимента услуг отеля, частности благодаря разработке новых предложений. диверсификация за счет увеличения доли российских потребителей услуг отеля в числе гостей.
Диверсификация услуг может стать одним решением сразу для нескольких проблем. Она увеличить отеля в выходные дни низкий сезон, обеспечит гостинице финансовую защиту в случае экономических потрясений на российском мировом рынке, также расширит отеля.
Ориентация на российский должна стать приоритетной для гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия». Это обусловлено тем, что сегодня на территории Российской Федерации происходит активное внутреннего транспортного сообщения, растет сегмент бизнеса-туризма, также число россиян, услугами онлайн бронирования. Кроме того, анализ экономических показателей прошлых показывает, что российских потребитель выгодным для гостиницы и в среднем приносит большую прибыль, чем иностранный. Поэтому отношение к российскому потребителю должно кардинально программа должна включать предложения для постоянных российских клиентов.
Необходимо более активно работать с сайтом гостиницы, особенно продвижения гостиницы. гостиницы «Swissôtel Resort Сочи Камелия» следует обратить не только на но и потребителя.
В настоящее время в гостинице работает тренинговый центр для подготовки преимущественно кадров для операционного менеджмента, необходимо гостиничному руководству подумать о подготовке специалистов для менеджмента.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)