Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Управление коммуникациями в кризисном периоде
Введение 3
- Теоретические основы управления коммуникациями в кризисном периоде 5
1.1. Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризиса 5
1.2. Кризисные коммуникации 9
1.3. Особенности управления коммуникациями в условиях кризиса 11
- Оценка управления коммуникациями в кризисном периоде в ПАО «БАНК СИАБ» 18
2.1. Ситуационный анализ деятельности предприятия 18
2.2. Мероприятия по повышению эффективности управления коммуникациями в кризисном периоде в ПАО «БАНК СИАБ» 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Любая организация существует в системе межличностных коммуникаций: внутренние коммуникации (коммуникации между сотрудниками, между сотрудниками и руководством), внешние коммуникации (связи компании с партнерами, клиентами, СМИ и т.д.). В случае проблемы функционирования коммуникаций – это сказывается на бизнесе в целом. Поэтому PR-деятельность – такая же необходимая деятельность, как, например, ведение финансовой отчетности.
Важнейшие испытания для компании наступают в кризисные периоды. Антикризисные коммуникации помогают уменьшить ущерб от кризиса и восстановить доверие к компании.
Многие из руководителей в качестве типичных признаков кризисной ситуации отметят: участившиеся проверки госорганами, появление негативных публикаций в СМИ. Специалист по связям с общественностью же посчитает данные события лишь следствием. Организация, скорее всего не столкнулась бы с проблемами, если бы были разработаны тактики и стратегии в области Public Relations.
Последнее предполагает анализ развития компании и внешних условий, в которых она живет и работает, прогнозирование возможных негативных событий и разработку мер по их преодолению.
У каждой компании имеются своя специфика кризисной ситуации, различные подходы руководства компаний к решению проблем. Очевидно, что, единого верного рецепта выхода из кризиса не существует, но есть общие правила решения проблем компании.
Кризис не всегда можно решить инструментами рекламы и связей с общественностью, но выйти из серьезного кризиса невозможно без продуманной и организованной работы в этих направлениях.
Цель работы – проанализировать особенности управление коммуникациями в кризисном периоде.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты управления коммуникациями в кризисном периоде;
- провести оценку управления коммуникациями в кризисном периоде в ПАО «БАНК СИАБ»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности управления коммуникациями в кризисном периоде в ПАО «БАНК СИАБ».
Объект исследования – ПАО «СИАБ».
Предмет исследования – управление коммуникациями в кризисном периоде.
Информационной основой исследования послужили научные труды ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью, финансового анализа и антикризисного управления.
Проведенные в курсовой работе исследования позволяют сделать следующие выводы.
История исследования коммуникативного воздействия в условиях кризисных ситуаций богата и разнообразна, ее изучают уже более полувека. Объем исследований, разработки и распространения новых технологий постепенно увеличиваются. Науке приходится расширять масштабы исследования, чтобы вместить новые технологии и выявить их значения для общества. В этом и заключается суть механизмов коммуникативного воздействия в условиях кризисных ситуаций. Те механизмы, которые смогли приспособиться к условиям кризисных ситуаций выживают, в противном случае необходимо разрабатывать новые механизмы, которые будут работать в новых условиях.
Характерной особенностью управления коммуникациями в условиях кризиса становится разработка не только моделей порождения информации, но и моделей блокирования ненужной информации, которая своей циркуляцией может приводить к саморазрушению системы. Здесь коренится причина реализуемого, как правило, в военных условиях того или иного вида цензуры. Так что мы можем изобразить два основных коммуникативных процесса, значимых для управления кризисом: порождение информации; блокирование информации.
В работе был проведен анализ механизмов коммуникативного воздействия в условиях кризисных ситуаций в ПАО «СИАБ», в котором была рассмотрена внешняя и внутренняя среда организации, был проведен SWOT-анализ.
По результатам ситуационного анализа и исследования выявлено, что ПАО «СИАБ» имеет следующие проблемы: слабый интерес к деятельности банка со стороны общественности; слабый уровень осведомленности о банке в Санкт-Петербурге; слабо развитые отношения со СМИ. Исходя из этого, данная ситуация определяется как рискогенная, так как существует угроза потери интереса к банку в Санкт-Петербурге со стороны клиентов, потенциальных клиентов и СМИ.
Предлагается организовать долгосрочную проактивную PR- кампанию сроком на 1 год. Главной целью PR-кампании, разрабатываемой для ПАО «СИАБ», является популяризация деятельности организации, ее мероприятий, а также хоккея в Санкт-Петербурге. Цель предполагает выполнение следующих задач: развитие отношений со СМИ; повышение интереса к деятельности банка.
Были выявлены проблемы организации, на решение которых ориентирована вся запланированная PR-кампания. На основе поставленных целей и задач были разработаны мероприятия по совершенствованию коммуникативного воздействия в условиях кризисных ситуаций в ПАО «СИАБ», среди которых имеются современные методы продвижения организации, например PR в Интернете. Неотъемлемой частью проекта PR-кампании стали календарный план и проект бюджета, а также создание сценария в случае недофинансирования.
Затем были разработаны критерии и методы, с помощью которых будет производиться оценка эффективности.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)