Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)
Введение 3
Глава 1. Визуальный образ в массовой коммуникации 5
1.1. Визуальные коммуникации: понятие, функционирование, эволюция 5
1.2. Место визуальной коммуникации в медиа системе 10
Глава 2. Визуальные коммуникации торговых сетей супермаркета «Титан» 16
2.1. Наружная реклама торговых сетей супермаркета «Титан» 16
2.2. Интернет-реклама торговых сетей супермаркета «Титан» 32
2.3. Сопутствующий рекламный маркетинг торговых сетей супермаркета «Титан» 40
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в современных условиях реклама является значимой частью визуальных коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера, поэтому невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности.
В условиях насыщенности рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама является самым действенным способом изучения и изменения поведение потребителей, привлечения внимания к товарам (услугам), создания положительного образа предприятия, фирмы.
Реклама является несомненным атрибутом рыночной экономики. Сегодня реклама переросла в отдельную специализированную отрасль экономики и во всем мире уже довольно давно распространен термин «рекламная индустрия». Являясь важным посредственным элементом между производителем и потребителем, реклама оказывает помощь в формировании общества. Она является одним из основных элементов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этой роли выступает не только как «двигатель торговли», но и как нетривиальный «двигатель прогресса».
Реклама - это инструмент коммуникационной политики, созданный на применении неличных форм связи, которые предназначаются неограниченному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.
Рекламная деятельность должна непрерывно прогрессировать в пределах стратегического планирования предприятия. Очень часто организация рекламной деятельности предприятия производится без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия, что влечёт за собой увеличение затрат на рекламу, и снижение её эффективности.
Объектом исследования является ООО «Титан».
Предметом исследования выступает процесс организации рекламной деятельности в ООО «Титан».
Цель работы состоит в исследовании визуальных коммуникаций в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан).
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- охарактеризовать визуальный образ в массовой коммуникации;
- исследовать визуальные коммуникации торговых сетей супермаркета «Титан».
Визуализированное представление образов - необходимый инструмент для работы с массовой аудиторией, а визуальные коммуникации, представляющие собой сочетание содержания и формы сообщения, наполняют визуальный контент предприятия. Визуальные коммуникации помогают дизайнеру выразить стратегию и идею компании, сформировать положительный имидж, целостный и гармоничный образ предприятия у целевой аудитории.
Рекламная индустрия стремится использовать весь диапазон возможностей визуальной коммуникации для эффективного воздействия на потребителя. На сегодняшний день применение различных визуальных инструментов в коммерческих целях становится все более распространенной практикой, так как позволяет достичь высоких результатов при коммуникации с аудиторией.
Анализ организации рекламной работы ООО «Титан» позволил сделать следующие выводы.
Руководство магазина уделяет особое внимание рекламной деятельности предприятия, используя такие рекламные средства, как: внутрифирменная реклама, участие в выставках продовольственных товаров, реклама на телевидении, реклама в компьютерных сетях, печатная реклама, наружная реклама.
Проведенный анализ позволил выявить слабые стороны в организации рекламной деятельности компании, такие как:
- слабое осуществление рекламной деятельности в сети Интернет. Собственного сайта компании недостаточно для привлечения покупателей. Необходимо расширить применение рекламы в сети, что позволит устанавливать обратную связь с потребителями;
- отсутствует реклама и оповещение об открытии фирменных магазинов ООО «Титан»;
- требуется усилить рекламу всех брендов и обозначить их отношение к наиболее популярной;
- за последние несколько лет проводилось недостаточно промо-акций и дегустаций, которые, в свою очередь, очень результативны.
Необходимо также активизировать использование современных средств рекламы, совершенствовать планирование и организацию рекламной работы. Это обеспечит систематизацию и координацию рекламной деятельности с торгово-техническим процессом и повысит функциональную роль данной службы.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Власть и влияние в управлении организацией