Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Внедрение маркетинга на предприятие на примере гостиницы
Введение 3
- Теоретические аспекты внедрения маркетинга на предприятие 5
1.1 Сущность, понятия и задачи маркетинга 5
1.2. Задачи маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства 7
- Внедрение маркетинга на гостиничное предприятие «Воронеж» 11
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Воронеж» 11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ГК «Воронеж» 13
2.3. Предложения по внедрению маркетинга в гостиницу «Воронеж» 14
Заключение 23
Список использованной литературы 25
В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство.
На практике и в теории широкое распространение находит понятие «индустрия гостеприимства». В рыночной экономике под индустрией гостеприимства понимается предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с обслуживанием гостей. Последними могут быть Орелы, командировочные работники, представители бизнеса, отдыхающие, клиенты, решающие личные и семейные интересы. Индустрия гостеприимства включает в себя также организацию общественного питания, физкультурно-спортивных и других развлечений, парки отдыха и гостиницы.
Зародившись в производственной сфере маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере услуг. Однако по мере опережающего развития сферы услуг по сравнению с промышленным производством в экономике развитых стран и интенсификации попыток ученых развести сущность товара и услуги, а также и соответствующих рынков привели к необходимости внедрения основных элементов комплекса маркетинга в работу предприятий сферы сервиса. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования.
Объект исследования – гостиница «Орел».
Предмет исследования – внедрение маркетинга на предприятие.
Цель исследования – разработать план по внедрению маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность, понятия и задачи маркетинга;
- рассмотреть задачи маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства;
- дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Воронеж»;
- провести анализ внутренней и внешней среды ГК «Воронеж» ;
- внести предложения по внедрению маркетинга в гостиницу «Воронеж».
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга в целом и маркетинга услуг, в частности: Ф Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, К. Лавлока, Хлебович Д.И., Саака А.Э. и др.
Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер по совершенствованию управления к организации производства.
Для совершенствования структуры и организации маркетинга в гостиничном бизнесе можно предложить следующие мероприятия:
- Новая структура службы маркетинга
- Разработка положения о службе маркетинга.
- Для проведения маркетинговых исследований можно использовать следующие методы исследования: наблюдения; эксперимент; опрос.
- Управление и планирование проводить путем ранжирование стратегических задач, которые включают ряд последовательных действий.
- В работе маркетинговой службы в качестве основных объектов контроля предлагается определить объём оказываемых работ и услуг, размерь прибылей и убытков, соответствие запланированных и реальны: (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности гостиничного комплекса «Воронеж».
- Осуществлять стратегический контроль маркетинга.
Создать компьютерную сеть, связывающее воедино разные подразделения ГК «Воронеж».
Активно осуществлять координацию взаимодействия служб маркетинга и экономической службы в ГК «Воронеж», которая будет заключаться в составлении отделом маркетинга квартальных смет (бюджетов) расходов на маркетинг и подаче на рассмотрение и утверждение в экономическую службу. Кроме того, расчетом издержек гостиничного производства и калькулированием себестоимости услуг занимается экономическая служба, с которой служба маркетинга поддерживает взаимосвязь, в основном, для анализа и сопоставления цен гостиниц - конкурентов.
В работе были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:
- предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации трем экономистам - маркетологам. Годовой экономический эффект по данном; мероприятию составит 17408 рублей;
- организация рабочего места, на основе требований научной организации труда экономистов - маркетологов. Экономический эффект по данному мероприятию составил 40100 рублей.
- внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизит! производственные затраты. Годовой экономический эффект по данном) мероприятию составил 24705 рублей.
- суммарный экономический эффект от предложенных мероприятий составит 82213 рублей.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)