Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Выставки как инструмент рекламы
Введение 3
- Выставка как инструмент рекламного продвижения: организация выставочного пространства, разработка программы, проведение маркетинговых исследований 4
1.1. Понятие и сущность выставки 4
1.2. Типология выставок и ярмарок 7
1.3. Общая характеристика организации выставочного пространства, разработки программы и проведения маркетинговых исследований 12
- Анализ эффективности выставочной деятельности как формы рекламных коммуникаций в выставочной компании «Сочи-Экспо» 17
2.1. Общая характеристика выставочной компании «Сочи-Экспо» 17
2.2. Экономическая и коммуникативная эффективность выставочной деятельности как инструмента рекламы ВК «Сочи-Экспо» 21
2.3. Разработка мобильного приложения как способ повышения эффективности выставочной деятельности ВК «Сочи-Экспо» 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Во всем мире выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса.
Участие в выставке – это комплексный инструмент, позволяющий экспонентам продвигать свои услуги, знакомиться с конкурентами, привлекать партнеров, оценивать рынок и т.д.
Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов.
Важным моментом здесь выступает то, что выставочная деятельность играет значительную роль в формировании «правильного» восприятия экспонента и оказываемых им услуг
Актуальность изучения выставочной деятельности как инструмента рекламы связана с тем, что в настоящее время повышается значимость выставок как эффективных площадок для демонстрации товаров и услуг. Выставки активно используются в сферах здравоохранения, образования, строительства, автомобилестроения для демонстрации новых разработок и достижений. Они играют важнейшую роль в экономике страны.
Объектом исследования является выставка как инструмент рекламы.
Предмет исследования – выставочная деятельность выставочной компании «Сочи-Экспо».
Целью работы является анализ выставочной деятельности ВКК «Сочи-Экспо» и определение направлений её совершенствования.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- раскрыть теоретические аспекты организации выставочного пространства, разработки программы и проведение маркетинговых исследований;
- провести анализ эффективности выставочной деятельности как формы рекламных коммуникаций в выставочной компании «Сочи-Экспо»;
- разработать мобильное приложение как способ повышения эффективности выставочной деятельности ВК «Сочи-Экспо».
Теоретическую и методологическую основу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по анализу рекламных коммуникаций (Ж. Ж Ламбен, Л. Перси, С. Блэк, В. В. Ученова, И. Я. Рожков и др.). Сущности и специфике выставочной деятельности посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы В. Г. Петелина, К. В. Симонова, Л. Е. Стровского и др.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Развитие выставочных мероприятий является отражением мировой тенденции использования ресурсов выставок в развитии рекламного бизнеса.
По сути, выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.
Выставки занимают особое место, выходя далеко за рамки торгового феномена, а также собственно рекламной услуги. Выставки являются концентрацией коммуникативных и маркетинговых инструментов, При этом выставки являются важным элементом комплекса маркетинга, оказывая воздействие на коммуникационную политику, ценообразование, распределение и товарную политику.
Во второй главе курсовой работы была проанализирована выставочная деятельность ВК «Сочи-Экспо». Данный комплекс является одним из крупнейших выставочных комплексов Южного Федерального округа и имеет высокие экономические показатели функционирования. Он включает в себя закрытые и открытые выставочные площади и работает по направлению организации собственных выставочных программ и гостевых мероприятий.
Анализ видов рекламы, используемой в деятельности ВК «Сочи-Экспо» показал комплексное использование различных рекламных носителей. Мы проанализировали экономическую эффективность участия в выставке «ЭкспоСтрой. Энергосбережение и электротехника. Жилищно-коммунальное хозяйство» московского представительства немецкой фирмы «KAINDL» и рассчитали коэффициенты эффективности. Данный расчет показал экономическую целесообразность участия в выставке.
В результате опросов посетителей и экспонентов выставки в ВК «Сочи-Экспо» мы выяснили, что они положительно оценивают такие параметры выставки как: организация выставочного пространства, организация парковочного пространства, квалификация персонала и организация питания. Недостатками организации выставочных мероприятий является отсутствие удобного сопровождения в интернет-среде.
В третьем параграфе мы представили макет мобильного приложения ВК «Сочи-Экспо» и обосновали необходимость его внедрения. Мы полагаем, что использование мобильного приложения позволит повысить эффективность выставочной деятельности как инструмента рекламы.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)