Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
К проблеме дифференцирования физической подготовки для сотрудников женщин в УИС
Введение3
Основная часть5
Заключение14
Список использованной литературы15
В Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года[1] (далее – Концепция до 2020 года) особое внимание уделяется совершенствованию психофизической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) за счет максимального приближения содержания программ обучения к реальным условиям оперативно-служебной деятельности.
В соответствии с Наставлением по физической подготовке сотрудников УИС, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2001 г. № 301[2] (далее – Наставление), физическая подготовка сотрудников направлена на приобретение умений и навыков, физических и психических качеств, способствующих успешному выполнению оперативно-служебных задач, сохранению высокой работоспособности.
Особое внимание необходимо уделять профессиональной физической подготовке сотрудников-женщин, так как в связи с реформированием УИС число сотрудников-женщин, несущих службу в таких подразделениях как отдел охраны или отдел безопасности, значительно увеличилось. Таким образом, система физической подготовки сотрудников-женщин УИС должна строиться не только с учетом специфики их будущей профессиональной деятельности, но и особенностей женского организма. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования.
Целью является исследование проблем дифференцирования физической подготовки для сотрудников женщин в УИС.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- анализ специфики физической подготовки сотрудников в УИС, ее целей и задач;
- выявление различий в физической подготовки сотрудников женщин в УИС;
- выделения путей решения проблем дифференцирования физической подготовки для сотрудников женщин в УИС.
Научному обоснованию и организации профессионально-прикладной физической подготовки посвящены многие исследования последних лет (Ю. Ф. Подлипняк, В. В. Яншин, В. А. Шлыков, С. В. Непомнящий, В. Л. Дементьев, С. В. Клименко, Е.В. Кошкин и др.). В результате этих исследований были разработаны программно-нормативные документы, регламентирующие обучение и совершенствование различных профессионально-прикладных физических сторон подготовленности сотрудников УИС, а также курсантов и слушателей образовательных организаций ФСИН России.
[1] Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 23.09.2015) «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.12.2020.
[2] Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.12.2020.
Физическая активность формирует у сотрудников женщин в УИС необходимые им черты характера: уверенность в себе, в собственных силах, во взаимовыручке сослуживцев, положительный эмоциональный фон, оптимизм и желание жить. Поиск новых технологий и методик психофизиологического совершенствования в рамках ФСИН РФ должны происходить непрерывно и повсеместно. Их разработка должна учитывать передовые тенденции и новшества отрасли. Следует целенаправленно осуществлять мониторинг отечественного и зарубежного информационного пространства. Очень полезны контакты и конференции по обмену опытом. Чрезвычайно важно осуществлять профессиональный отбор и психофизиологическое тестирование кандидатов для прохождения службы в пенитенциарных учреждениях страны.
Вся система физической подготовки женщин-курсантов в образовательных организациях ФСИН России должна строиться на строго научной основе с учетом специфики их будущей профессиональной деятельности и анатомо-физиологических особенностей женского организма, и должна быть направлена на повышение общефизической подготовленности, укрепление здоровья.
Успешное решение данной проблемы целесообразно связывать с совершенствованием педагогических основ физической подготовки, прежде всего, с внедрением новых технологий и методик обучения, имеющих профессиональную направленность.
Подобные работы
- Адаптация к обучению в школе учащихся первых классов с нарушением слуха посредством физической культуры
- Акробатическая подготовка юных прыгунов в воду с трамплина (на этапе спортивного совершенствования)
- Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
- Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания девушек 18-20 лет
- Бизнес-планирование деятельности организаций дополнительного образования детей спортивной направленности
- Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности
- Верховая езда как средство физической реабилитации и оздоровления лиц с функциональными нарушениями позвоночника и суставов
- Влияние занятий лыжными гонками на психическое состояние мальчиков в 12-13 лет
- Влияние физической культуры и спорта на формирование личностных качеств курсантов: социологическое исследование
- Влияние фитнес-программы «Antigravity» на физическое развитие детей 6-8 лет