Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Методика обучения 6-7-классников штрафному удару в футболе
Введение 3
1. Теоретические основы физического развития 6-7-классников 4
1.1. Анатомо-возрастные особенности детей 6-7-классников 4
1.2. Особенности обучения элементам футбола в школьном возрасте 9
2. Исследование методики обучения 6-7-классников штрафному удару в футболе 13
2.1. Понятие и особенности штрафного удара в футболе 13
2.2. Организация и проведение тренировок для 6-7-классников по выполнению штрафных ударов в футболе 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Футбол – самая популярная спортивная игра в мире.
Игра в футбол способствует развитию практически всех физических качеств: скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, гибкости и выносливости. Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать футбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из эффективных средств физического и нравственного воспитания в различные возрастные периоды.
Футбол – травмоопасный вид спорта, поэтому нарушения фиксируются довольно-таки часто. Неудивительно, что футбольными правилами были придуманы такие виды наказания, как свободный и штрафной удары.
Штрафной удар в футболе не редкость, поэтому необходима эффективная методика обучения 6-7-классников штрафному удару в футболе.
Цель работы - исследовать методику обучения 6-7-классников штрафному удару в футболе.
Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
1) раскрыть теоретические основы физического развития 6-7-классов;
- рассмотреть анатомо-возрастные особенности детей 13-14 лет;
2) выявить особенности обучения элементам футбола в школьном возрасте;
3) исследовать организацию и проведение тренировок для 6-7-классников по выполнению штрафных ударов в футболе;
- раскрыть понятие и особенности штрафного удара в футболе.
Объект исследования - методика обучения 6-7-классников штрафному удару в футболе.
Предмет исследования - особенности обучения элементам футбола в школьном возрасте.
Штрафной удар – это наказание футболиста в виде удара по воротам его команды, за нарушение правил.
Судья назначает штрафной удар в случае, в случае в случае в случае в случае в случае в случае если игроки нарушают правила следующим образом: прыжки на соперника; попытки пнуть своего соперника; подножки или её попытки; нападение кроме того на футболиста из другой команды; толчки соперника; попытки ударить соперника; задержки соперника; плевки в сторону соперника; умышленная игра руками (в том числе и игра вратаря вне его штрафной) и др.
Правила штрафного удара в футболе обязаны выполнять все футболисты без исключения. Любой игрок команды может исполнить штрафной. Если нарушение правил так же футболистом произошло в пределах штрафной площади так же своей команды, вместо штрафного судья назначает пенальти.
Во время так же выполнения штрафного удара футболисты защищающейся команды не должны быть в радиусе так же 9 метров от мяча. Так как штрафной удар, который назначается недалеко от ворот, и представляет настоящую опасность, игроки так же встраиваются в стенку при штрафном ударе, чтобы помешать забить гол. Расстояние стенки указано в правилах футбола.
Главная задача тренировочных упражнений – повысить качество пробивания штрафного удара либо же так же свободного. Тренировки имеют индивидуальный характер и отвечают личному потенциалу, способностям каждого игрока. Футболист выбирает:
- «индивидуальную точку» – зону футбольного поля, с территории которой будет пробиваться удар;
- личный способ пробивания удара. Зоны на футбольном поле предусматривают наличие нескольких вариантов выполнения удара, так же что зависит от того, какое положение принял голкипер, как расположилась стенка и т. д.
Подобные работы
- Адаптация к обучению в школе учащихся первых классов с нарушением слуха посредством физической культуры
- Акробатическая подготовка юных прыгунов в воду с трамплина (на этапе спортивного совершенствования)
- Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
- Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания девушек 18-20 лет
- Бизнес-планирование деятельности организаций дополнительного образования детей спортивной направленности
- Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности
- Верховая езда как средство физической реабилитации и оздоровления лиц с функциональными нарушениями позвоночника и суставов
- Влияние занятий лыжными гонками на психическое состояние мальчиков в 12-13 лет
- Влияние физической культуры и спорта на формирование личностных качеств курсантов: социологическое исследование
- Влияние фитнес-программы «Antigravity» на физическое развитие детей 6-8 лет