Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Особенности игрового метода в физическом воспитании студентов подготовительной медицинской группы
Введение 3
1. Особенности физического воспитания студентов подготовительной медицинской группы 5
1.1. Физическое воспитание студентов подготовительной медицинской группы 5
1.2. Структура занятия по физическому воспитанию студентов подготовительной медицинской группы 7
2. Игровой метод в физическом воспитании студентов подготовительной медицинской группы 11
2.1. Применение игрового метода в процессе физического воспитания студентов подготовительной медицинской группы 11
2.2. Исследование роли игрового метода в процессе физического воспитания студентов подготовительной медицинской группы 14
Заключение 19
Список использованных источников 21
Организуя и проводя занятия с контингентом обучаю¬щихся в вузе, необходимо принять во внимание их возрастные морфофункциональные и психологические особенности.
Для проведения занятий по физическому воспитанию все сту¬денты в каждом вузе распределяются по учебным отделениям: основное, специальное и спортивное. Распределение проводится в начале учебного года с учетом пола, состояния здоровья (меди¬цинского заключения), физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности, интересов студентов. На основе этих показателей каждый студент попадает в одно из трех отделений для прохождения обязательного курса физическо¬го воспитания. Каждое отделение имеет определенное содержание и целевую направленность занятий.
В основное учебное отделение зачисляются студенты, отнесен¬ные по результатам медицинского обследования к основной и под¬готовительной медицинским группам, т.е. не имеющие отклоне¬ний в состоянии здоровья, но физически слабо подготовленные. Вышеизложенное обуславливается актуальность работы.
Цель работы - исследовать особенности игрового метода в физическом воспитании студентов подготовительной медицинской группы.
Задачи:
- исследовать особенности физического воспитания студентов подготовительной медицинской группы;
- проанализировать применение игрового метода в процессе физического воспитания студентов подготовительной медицинской группы;
- провести исследование роли игрового метода в процессе физического воспитания студентов подготовительной медицинской группы.
Объект исследования – особенности игрового метода видов в физическом воспитании видов студентов подготовительной медицинской видов группы.
Предмет исследования – физическое воспитание студентов подготовительной медицинской группы.
Гипотеза видов работы видов заключается в предположении о том, что применение видов игрового видов метода в физическом воспитании положительно влияют на видов мотивацию видов студентов видов подготовительной медицинской группы к занятиям физической культурой.
Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как: Т. А. Власова, В. И. Лубовский, К. C. Лебединская, В. В. Лебединский, И. Ю. Левченко, В. И. Лубовский, Е. М. Мастюкова, М. С. Певзнер, В. Г. Петрова, С. Я. Рубинштейн, У. В. Ульенкова и др.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, видов анкетирование.
Сохранение и укрепление здоровья, повышение адаптационных возможностей организма студентов подготовительной медицинской группы видов в период обучения видов в вузе является видов важной составляющей высшего видов образования, поскольку именно видов в этот период видов закладывается фундамент успешности видов и долголетия будущей видов профессиональной деятельности молодых видов специалистов.
К подготовительной медицинской видов группе относятся практически здоровые студенты, имеющие некоторые морфофункциональные отклонения слабо подготовленные физически; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии не менее 3-5 лет.
Структура занятия в подготовительной медицинской группе состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной.
Вводная часть концентрирует внимание занимающихся, направлена на психологическую и эмоциональную настройку для более эффективного выполнения физических упражнений, запланированных в последующих частях занятия, на постепенное повышение функциональной деятельности организма и особенно его дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Основная часть по длительности зависит от приспособляемости организма занимающегося к физическим нагрузкам, от состояния здоровья, пластичности и подвижности нервной системы. При выполнении упражнений заключительной части происходит постепенное снижение физической нагрузки, приведение организма занимающихся в сравнительно спокойное состояние, подготовка к видов предстоящей работе.
Упражнения, выполняемые видов в видов игровой форме видов – подвижные игры, игровые задания, использование видов различных снарядов, видов стендов видов и т. д. отличаются видов глубиной видов и разносторонностью видов воздействия на физические качества занимающихся. Такие видов занятия повышают видов интерес видов к спорту и видов физической культуре, видов способствуют стремлению к преодолению трудностей для видов решения поставленных видов видов перед видов занимающимися задач.
Было сформировано две группы студентов по 10 человек в каждой (контрольная и экспериментальная). В состав групп входили студенты МПГУ 2 курса (юноши и девушки) подготовительной медицинской группы.
Для студентов была разработана анкета из 10 вопросов с вариантами ответов, для определения их отношения к дисциплине «Физическая культура».
Данная анкета была предложена студентам обеих групп вначале эксперимента. Распределение ответов контрольной и экспериментальной групп было примерно одинаковым.
Далее студенты контрольной группы занимались по стандартному плану учебных занятий, а у студентов экспериментальной группы один раз в неделю в основной части занятия применялся игровой метод.
Через месяц анкета была предложена студентам обеих групп повторно.
Из результатов повторного видов анкетирования видно, что видов самые большие сдвиги видов у экспериментальной группы видов по отношению к контрольной произошли в ответах на вопросы № 1, 4, 6, 7, 8.
Таким образом, можно сделать вывод, что применение игрового метода на занятиях физической культурой в вузе, оказывает положительное влияние на отношение студентов подготовительной медицинской группы к дисциплине «Физическая культура».
Подобные работы
- Адаптация к обучению в школе учащихся первых классов с нарушением слуха посредством физической культуры
- Акробатическая подготовка юных прыгунов в воду с трамплина (на этапе спортивного совершенствования)
- Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
- Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания девушек 18-20 лет
- Бизнес-планирование деятельности организаций дополнительного образования детей спортивной направленности
- Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности
- Верховая езда как средство физической реабилитации и оздоровления лиц с функциональными нарушениями позвоночника и суставов
- Влияние занятий лыжными гонками на психическое состояние мальчиков в 12-13 лет
- Влияние физической культуры и спорта на формирование личностных качеств курсантов: социологическое исследование
- Влияние фитнес-программы «Antigravity» на физическое развитие детей 6-8 лет