Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Особенности методики углубленного разучивания двигательному действию посредством лыжных гонок
Введение 3
1. Общая характеристика методики углубленного разучивания двигательному действию 4
1.1. Сущность и этапы методики обучения двигательным действиям 4
1.2. Двигательная задача как важнейшая составляющая методики обучения двигательным действиям 8
2. Характеристика методики углубленного разучивания двигательному действию по средствам лыжных гонок 13
2.1. Методы углубленного разучивания двигательному действию по средствам лыжных гонок 13
2.2. Цель, задачи и особенности методики углубленного разучивания двигательному действию по средствам кроме того кроме того лыжных гонок 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
В процессе обучения у учащихся формируются навыки технике способов передвижения на лыжах. Основой формирования двигательных навыков являются возникновение и закрепление целой системы сложных условных рефлексов.
Обучение любому способу передвижения на лыжах осуществляется по следующей схеме. Вначале необходимо создать у школьника двигательное представление об изучаемом способе передвижения, что достигается путем показа, рассказа и объяснения. Затем Ученики на этой основе пытаются его выполнить. Путем многократных повторений приобретается умение (неавтоматизированный способ управления движением), которое впоследствии переходит в двигательный навык. Этот процесс обучения довольно длительный; он зависит от сложности изучаемого способа, двигательной одаренности учеников, имеющегося опыта и, естественно, от применяемой методики обучения и педагогического мастерства учителя.
Характерные черты двигательного навыка - осознанность, прочность, автоматизм и в то же время подвижность.
Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа: этап начального разучивания, этап кроме того углублённого разучивания и этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Эти этапы отличаются друг от друга частными задачами и особенностями методики.
Цель работы - выявить особенности методики углубленного разучивания двигательному действию по средствам лыжных гонок.
Задачи:
- раскрыть сущность и этапы методики обучения двигательным действиям;
- охарактеризовать двигательную задачу как кроме того важнейшую составляющую методики обучения двигательным действиям;
- исследовать методы углубленного разучивания двигательному действию по средствам лыжных гонок;
- проанализировать цель, задачи и особенности методики углубленного разучивания двигательному действию по средствам лыжных гонок.
Объект исследования - особенности методики углубленного разучивания двигательному кроме того действию по средствам лыжных гонок.
Предмет исследования - этап углубленного разучивания двигательному действию.
Обучение двигательным действиям занимает одно из центральных мест в физическом воспитании и повседневной жизни. Знакомство с многообразием методов выполнения физических упражнений позволяет сделать вывод о том, что ни один из них, применяемый в отдельности, никогда не сможет оказаться как единственно полноценный и самый эффективный. Каждый метод, хотя и обладает своими ярко выраженными особенностями, которые не позволяют заменить его другими методами, в то же время оправдывает себя только в тесной связи с ними.
В зависимости от способа освоения структуры двигательного действия в процессе разучивания правильно выбранный метод обеспечивает оптимальные условия для обучения двигательным действиям и развития физических качеств и предполагают твердо предписанную программу движений, точную дозировку нагрузки и отдыха, создание или использование внешних условий, облегчающих управление действиями обучающихся.
В зависимости от сложности техники, двигательным действиям можно обучать в целом или по частям. Выбор метода обучения двигательным действиям на разных этапах обучения зависит от сложности осваиваемого двигательного действия и физической подготовленности обучающихся.
Подобные работы
- Адаптация к обучению в школе учащихся первых классов с нарушением слуха посредством физической культуры
- Акробатическая подготовка юных прыгунов в воду с трамплина (на этапе спортивного совершенствования)
- Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
- Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания девушек 18-20 лет
- Бизнес-планирование деятельности организаций дополнительного образования детей спортивной направленности
- Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности
- Верховая езда как средство физической реабилитации и оздоровления лиц с функциональными нарушениями позвоночника и суставов
- Влияние занятий лыжными гонками на психическое состояние мальчиков в 12-13 лет
- Влияние физической культуры и спорта на формирование личностных качеств курсантов: социологическое исследование
- Влияние фитнес-программы «Antigravity» на физическое развитие детей 6-8 лет