Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет маркетолога на предприятии
Введение 5
1 Внутренняя и внешняя среда организации 6
2 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Цветы Оренбуржья» 14
2.1 Выявление проблем в маркетинговой деятельности организации 14
2.2 Рекомендации по инструментам маркетинга для ООО «Цветы Оренбуржья» 14
Заключение 21
Список использованных источников 22
Агропромышленный комплекс относится к числу приоритетных отраслей народного хозяйства. Государство разрабатывает программы, направленные на поддержку сельскохозяйственных производителей. Банки предоставляют кредитные средства сельхозпроизводителям на более выгодных условиях. К тому же можно получить обратно часть уплаченных процентов за счет средств, выделяемых из бюджета. Все эти мероприятия проводятся с целью развития сельского хозяйства в стране, а также для роста его популярности среди предприятий малого и среднего бизнеса.
Потребность в свежих и качественных продуктах испытывают и розничные сети, и заведения организации питания. Постоянно работающее тепличное хозяйство даст возможность иметь немалый доход круглый год. Прибыльность высокая, окупаемость короткая, рентабельность хорошая, и это еще не все выгоды, которые даст тепличное хозяйство.
Объект исследования – ООО «Цветы Оренбуржья».
Предметом исследования являются маркетинговая деятельность ООО «Цветы Оренбуржья».
Целью исследования является рассмотрение основных маркетинговых механизмов, направленных на повышение конкурентоспособности организации.
Для достижения поставленных целей предполагается выполнение следующих задач: рассмотреть особенности использования маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности продаж; изучить особенности деятельности ООО «Цветы Оренбуржья»; составить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
ООО «Цветы Оренбуржья» является крупным тепличным комплексом, осуществляющим выращивание цветов и овощей в закрытом грунте. Организационно-производственная структура тепличного комплекса построена по цеховому принципу управления. Сущность ее заключается в том, что все однотипные подразделения, независимо от их территориального размещения объединены в специализированные цеха. Организационно-производственная структура ООО «Цветы Оренбуржья» включает в себя следующие цеха: цех овощеводства; цех механизации; цех энергетики; строительно-коммунальный цех; цех коммерческой деятельности, включающий в себя в том числе отдел маркетинга. Анализируя данные, полученные в ходе SWOT-анализа, можно сделать вывод, что ООО «Цветы Оренбуржья» имеет сильные стороны и возможности, позволяющие предприятию выполнять намеченный план.
Основная проблема предприятия заключается в отсутствии системного подхода к маркетинговой деятельности. Маркетинговая политика ТД «Текстиль Центр» не проработана, несмотря на заинтересованность руководства в расширении границ бизнеса, фактически предприятие не развивается. Наблюдаются такие негативные тенденции, как падение объемов продаж.
Решением выявленных проблемы может являться внедрение маркетинговых принципов в деятельность предприятия. Предлагаются следующие меры по повышению конкурентоспособности ООО «Цветы Оренбуржья»: обеспечение высокого уровня конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг на целевых рынках; рост производительности труда сотрудников предприятия и его подразделений; внедрение в деятельность предприятия новых технологий и их постоянное использование; повышение профессионализма сотрудников и развитие кадрового потенциала; использование сырья и материалов высокого качества; постоянный (систематический) анализ сильных и слабых сторон фирмы.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)