Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Планирование физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 5
1.2. Значение физических нагрузок и двигательной активности для организма человека 8
Глава 2. Особенности планирования физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет 13
2.1. Особенности проведения занятий по художественной гимнастике с детьми 10-14 лет 13
2.2. Специфика планирования физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Художественная гимнастика один из самых красивых и грациозных видов спорта. Гимнастика является относительно молодым спортом, она образовалась только в 1913 году благодаря артистам Мариинского балета. Упражнения по художественной гимнастке включают в себя элементы хореографии и полуакробатики. Дети в художественной гимнастике развиваются не только физически, но и психологически.
Юных спортсменок привлекают яркие купальники, а родителей успешность и грациозность спортсменок. Однако за внешним лоском этого исключительно женского вида спорта скрываются травмы, ежедневный тяжкий труд и горечь первых поражений.
Гимнастки порхают по ковру и выполняют сложнейшие элементы с легкостью и воздушностью. Во время выступления они демонстрируют искусное владение своим телом. Тем не менее, какими способами добиться такого мастерства, знают только спортсменки и их наставницы.
Художественная гимнастика - вид спорта, который сочетает в себе прекрасную физическую подготовку, эстетику движений и легкий намек на хореографию. В отличие от спортивной гимнастики художественная предполагает более танцевальное исполнение элементов, в том числе с использованием дополнительного оборудования: гимнастического мяча; гимнастической ленты; скакалки; булав.
Тренировка гимнасток в художественной гимнастике включает не только изучение гимнастических и акробатических элементов, хорошую растяжку, но и развитие пластики и координации движений. Практика показывает, что в этом виде спорта важна строгость и крепкая дисциплина.
Преимущественно гимнастикой начинают заниматься в детстве, когда мышцы еще более эластичные, а вес ребенка позволяет ему себя удержать во время выполнения силовых упражнений. Постепенно ребенок развивает свои спортивные данные, и новые упражнения и элементы даются ему значительно проще.
Поэтому важно правильное планирование физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой.
Цель работы - исследовать особенности планирования физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет.
Задачи исследования:
- охарактеризовать анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста;
- выявить значение физических нагрузок и двигательной активности для организма человека;
- исследовать особенности проведения занятий по художественной гимнастике с детьми 10-14 лет;
- проанализировать специфику планирования физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет.
Объект исследования - дети 10-14 лет.
Предмет исследования - планирование физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой с детьми 10-14 лет.
Художественная гимнастика - вид спорта, который сочетает в себе прекрасную физическую подготовку, эстетику движений и легкий намек на хореографию. В отличие от спортивной гимнастики художественная предполагает более танцевальное исполнение элементов, в том числе с использованием дополнительного оборудования: гимнастического мяча; гимнастической ленты; скакалки; булав.
Тренировка гимнасток в художественной гимнастике включает не только изучение гимнастических и акробатических элементов, хорошую растяжку, но и развитие пластики и координации движений. Практика показывает, что в этом виде спорта важна строгость и крепкая дисциплина.
Преимущественно гимнастикой начинают заниматься в детстве, когда мышцы еще более эластичные, а вес ребенка позволяет ему себя удержать во время выполнения силовых упражнений. Постепенно ребенок развивает свои спортивные данные, и новые упражнения и элементы даются ему значительно проще.
Спортивная многолетняя подготовка спортсменок в ДЮСШ является сложным многолетним процессом, рассчитанным на 10 лет работы, и предусматривает определенные требования к обучающимся художественной гимнастикой в соответствии с этапами подготовки. Поэтому важно правильное планирование физических нагрузок на занятиях художественной гимнастикой.
Подобные работы
- Адаптация к обучению в школе учащихся первых классов с нарушением слуха посредством физической культуры
- Акробатическая подготовка юных прыгунов в воду с трамплина (на этапе спортивного совершенствования)
- Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
- Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания девушек 18-20 лет
- Бизнес-планирование деятельности организаций дополнительного образования детей спортивной направленности
- Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности
- Верховая езда как средство физической реабилитации и оздоровления лиц с функциональными нарушениями позвоночника и суставов
- Влияние занятий лыжными гонками на психическое состояние мальчиков в 12-13 лет
- Влияние физической культуры и спорта на формирование личностных качеств курсантов: социологическое исследование
- Влияние фитнес-программы «Antigravity» на физическое развитие детей 6-8 лет