Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Проблемы развития когнитивных способностей при подготовке современных специалистов
Введение 3
1. Сущность когнитивных способностей 4
2. Процесс формирования когнитивного компонента физической культуры современных специалистов 7
3. Актуальные проблемы развития когнитивных способностей 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Образование выполняет, как минимум, две важнейшие функции. Во-первых, студента обучают определенным профессионально важным навыкам и дают необходимый объем знаний по специальности. Во-вторых, современная образовательная система, наряду с обучением школьника и студента, одновременно выполняет дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей.
Когнитивные способности – одно из самых ключевых свойств индивидуума. Именно высокая развитость этих способностей у человека предопределяет его степень обучения и память. Развитие этих способностей с использованием средств и методов физической культуры и спорта со всей очевидностью должно занять приоритетное направление в высших учебных заведениях. Вышеизложенное обуславливает актуальность исследования.
Цель работы – выявить проблемы развития когнитивных способностей при подготовке современных специалистов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность когнитивных способностей;
- рассмотреть процесс формирования когнитивного компонента физической культуры современных специалистов;
- выявить актуальные проблемы развития когнитивных способностей .
Объект исследования – проблемы развития когнитивных способностей при подготовке современных специалистов.
Предмет исследования – когнитивные способности.
Когнитивными способностями называют психические процессы в человеческом организме, которые направлены на прием и обработку информации, а также на решение задач и генерирование новых идей. Современная наука придает огромное значение усилению этих процессов.
Когнитивные способности – одно из самых ключевых свойств индивидуума. Именно высокая развитость этих способностей у человека предопределяет его степень обучения и память. Развитие этих способностей с использованием средств и методов физической культуры и спорта со всей очевидностью должно занять приоритетное направление в высших учебных заведениях.
Когнитивный компонент включает систему индивидуальных ресурсов личности, обусловливающих особенности познавательного отношения субъекта к личностному физическому состоянию и к окружающему его миру, социуму, а также характер воспроизведения действительности в индивидуальном сознании. Это индивидуально-своеобразные способы переработки, хранения информации на разных уровнях познавательного отражения. Основу данного компонента составляют общеобразовательные знания и умения. На наш взгляд, основу когнитивного компонента базовой физической культуры личности составляет владение методологией познания закономерностей физической культуры.
Подобные работы
- Адаптация к обучению в школе учащихся первых классов с нарушением слуха посредством физической культуры
- Акробатическая подготовка юных прыгунов в воду с трамплина (на этапе спортивного совершенствования)
- Актуальные задачи по внедрению физической культуры и формированию здорового образа жизни детей и молодёжи
- Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания девушек 18-20 лет
- Бизнес-планирование деятельности организаций дополнительного образования детей спортивной направленности
- Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности
- Верховая езда как средство физической реабилитации и оздоровления лиц с функциональными нарушениями позвоночника и суставов
- Влияние занятий лыжными гонками на психическое состояние мальчиков в 12-13 лет
- Влияние физической культуры и спорта на формирование личностных качеств курсантов: социологическое исследование
- Влияние фитнес-программы «Antigravity» на физическое развитие детей 6-8 лет